14 февраля состоялся семинар МО по музыкальной педагогике. Наиболее важную часть семинара составлял обмен опытными наработками по проведению урочной и внеурочной деятельности, а именно:
— Объем теоретических знаний на уроках, методы их закрепления;
— Объем использования медиа—ресурсов на уроках, методы их эффективного применения;
— Построение занятий по внеурочной деятельности: расстановка приоритетных задач, выбор и применения вокальных упражнений для постановки дыхания, слуховой координации. Так же наиболее важные аспекты орфоэпии в пении.
В целом этот блок семнара обладал актуальностью преимущественно для молодых специалистов как детских школ искусств, так и общеобразовательных школ. Полученные данные по методике и практике имеют весьма большую ценность в силу актуальности сложившихся тенденций в музыкальном образовании.
Помимо методологии на семинаре были озвучены тематики предстоящих детских вокальных конкурсов, требования к исполнению, этапы подготовки и даты проведения.