Вторник 07.04.2020 г. Задания для детей из логопедической группы 3-4 кл.

Автор: | 07.04.2020

Вторник 07.04.2020 г.  Задания для детей из логопедической группы 3-4 кл.  

Занятие «Развитие концентрации, объёма и распределения внимания»

            Задачи: развитие концентрации, объёма и распределения внимания, зрительной памяти.

  1. Видео-урок «Как тренировать внимание ребенка. Упражнения для развития внимания детей 7-12 лет| Учимся учиться! Ссылка на урок https://www.youtube.com/watch?v=w4E9w6U3yvY

            Инструкция:

1) посмотрите видео-урок, и узнайте, что понадобится ребенку для выполнения упражнений по развитию внимания;

2) посадите ребенка перед монитором;

3) включите видео;

4) в первые два — три раза, следите за ребенком, чтобы он выполнял упражнения правильно.

 Упражнения по развитию внимания у детей:

00:27 Упражнение №1. В этом упражнении вам понадобится листок бумаги. Упражнение следует повторить 3 РАЗА.

01:21 Упражнение №2. Хлопайте когда встречается цифра «2»

01:59 Упражнение №3. «Лабиринты». Когда вы делаете это упражнение не первый раз, меняйте порядок прохождения лабиринтов. Например, пусть ребенок начинает вести линию от букв к цифрам, или начинает справа налево.

03:08 Упражнение №4

03:08  Старайтесь выполнять максимально быстро! Длительность 30 секунд.

03:59 Упражнение №5 «Числа». Когда вы делаете это упражнение не первый раз, меняйте порядок поиска чисел. Например, пусть ребенок начинает искать числа с 99 до 0, с 70 до 40, с 25 до 55 и т.д.

  1. Упражнение «Придумай предмет».

Задача: развитие объёма и переключения внимания.  На этом упражнении предлагается ребенку перечислить предметы, например зелёного цвета. Либо отличается по форме, размеру, цвету и т.д. Нужно быть очень внимательным, чтобы не повторять

3. Гимнастика для глаз «Далеко-близко»

Ребенок встает у окна и в течение 10 секунд рассматривает самый дальний предмет на улице. Затем он переводит взгляд на картинку, которую родитель предварительно наклеил на стекло, и рассматривает ее также в течение 10 секунд, после чего снова возвращается к дальнему объекту. Выполнять упражнение нужно 7-8 раз.

  1. «Упражнение «Воздушный шар».

Цель: снятие нервно-психического напряжения. В положении стоя закрыть глаза, руки поднять вверх, глубоко вдохнуть и набрать в себя воздух. Ребенку предлагается представить, что он большой воздушный шар, наполненный воздухом. В данном положении необходимо зафиксироваться в течение 1-2 минуты, затем представить, что в шаре появилось небольшое отверстие. Следует медленно выпускать воздух, одновременно расслабляя мышцы тела: кисти рук, затем мышцы плеч, шеи, корпуса, ног и т. д.

  1. Рефлексия занятия. Обсуждение результатов.