Кружок «Мой портфолио» для учащихся 2в класса

Автор: | 22.04.2020

Кружок «Мой портфолио» для учащихся 2в класса

Тема: Научите свое сердце добру.

Цели:

  • Формировать у учащихся ценностную ориентацию, способность формулировать нравственные  суждения.
  • Развивать умения отличать плохое от хорошего.

Задачи:

  • раскрыть положительные стороны доброты;
  • побудить к проявлению чуткости к взрослым и сверстникам;
  • привлечь к доброму отношению к животным.

Дорогие ребята, уважаемые родители! Пусть это занятие нашего кружка принесет нам радость общения и наполнит души прекрасными чувствами.

Давайте поклоняться доброте!
Давайте с думой жить о доброте:
Вся в голубой и звездной красоте,
Земля добра. Она дарит нас хлебом,
Живой водой и деревом в цвету.
Под этим вечно неспокойным небом
Давайте воевать за доброту!

Прослушайте историю.

Эта история произошла давным-давно в старинном городе, в которой жил великий мудрец. Слава о его мудрости разнеслась далеко вокруг его родного города. Но был в городе человек, который завидовал его славе. И вот решил он придумать такой вопрос, чтобы мудрец не смог на него ответить. И он пошел на луг, поймал бабочку, посадил её между сомкнутых ладоней и подумал: “Спрошу-ка, я у мудреца, какая бабочка у меня в руках – живая или мертвая? Если он скажет – живая я сомкну ладони, и бабочка умрет, а если он скажет мертвая, я раскрою ладони и бабочка улетит. Вот тогда все поймут, кто из нас умнее”

Вопросы:

– Как вы относитесь к этому человеку?
– Как бы вы ответили на месте мудреца?
– А вот как было дальше.

Завистник поймал бабочку, посадил её между ладонями и отправился к мудрецу. И он спросил у того: “Какая бабочка у меня в руках, о мудрейший: живая или мертвая? И тогда мудрец, который действительно был, очень умным человеком сказал: “Все в твоих руках”.

– Как вы понимаете слова мудреца “Все в твоих руках?” 

Посмотрите презентацию «Доброта – лучик солнца». Выберите качества, которыми должен обладать добрый человек, вспомните пословицы о доброте, сказочных героев, которые совершали добрые поступки и соберите «вазу» добрых дел.

Задание – на альбомном листе оформите:

  • Напишите какие добрые поступки совершили вы? (Помог донести тяжесть, ходил за хлебом для соседки, помог маленькому другу перейти дорогу, собирал вещи для приюта, починил парту, ухаживал за цветами и др.)
  • Придумайте и нарисуйте медаль самому доброму человеку.

Доброта-лучик солнца — презентация