Отставание ученика в усвоении конкретного учебного предмета ложится тяжелым бременем на учителя. Неуспевающие или слабоуспевающие учащиеся сдерживают темы изучаемого материала. Учитель должен специально для них готовить особые задания, неоднократно повторять пройденный материал.
В каждом классе есть ученики с трудностями в обучении, с низким уровнем памяти или отсутствием мотивов учения, а признаки отставания в знаниях это начало неуспеваемости. Чтобы данная категория учащихся не перешла в разряд неуспевающих, необходима систематизированная, совместная работа всего школьного коллектива и родителей.
Выявлению причин трудностей в обучении и определению пути преодоления данной проблемы было посвящено заседание педагогического совета школы 25 марта 2021.
Учебной частью проанализированы итоги контрольных работ (входных, четвертных, срезовых), ВПР, результаты успеваемости за четверть.
Педсовет прошел с пользой, активизировал педагогов.