Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся. Она организуется для удовлетворения потребностей учащихся в содержательном досуге, их участие в самоуправлении и общественно полезной деятельности. Правильно организованная система внеурочной деятельности может максимально развить или сформировать познавательные потребности и способности каждого ученика, которая обеспечит воспитание свободной личности.
На педсовете были рассмотрены вопросы:
1.Нормативно-правовые требования к внеурочной деятельности
2.Разработка плана и режима внеурочной деятельности
3.Формы организации внеурочной деятельности
4.Родители, как участники образовательного процесса
5.Воспитательные результаты и эффект внеурочной деятельности
6.Развитие профессиональной компетентности педагогов.
Так как одним из участников образовательного процесса являются законные представители, на педсовет были приглашены родители. О роли родителей в организации проведения внеурочной деятельности рассказала Софронова В.А., мать учеников нашей школы. Припузова Т.Г. и Максимова М.Д, поделились опытом по вопросу развития своей профессиональной компетентности через проведение кружка.
Педсовет прошел в творческой и деловой обстановке.