Кружок «Патриот».
11.04.2020г.
Рекомендации для 5 и 7 класса:
- Самостоятельное изучение строевого устава Вооружённых сил СССР/РФ.
- Отработка перед зеркалом (или при родителе) поворотов на месте, маршировки на месте и строевой шаг.
- Отдельная рекомендация для командиров взвода и отделения – отработать чётко и громко выговаривать строевые команды личному составу (повороты на месте, начало и завершение движения отделения/взвода).
Рекомендованные к просмотру фильмы:
- Улица младшего сына (1962 г.)
- На войне как на войне (1969 г.)
- Горячий снег (1972 г.)
Обязательное задание:
Просмотр фильма «Сын полка» (1946 г.) Письменно ответить на вопросы:
- Кем является главный герой?
- Кто и из какого подразделения нашёл мальчика?
- Какая задача была поставлена перед разведчиками?
- Кем был назначен главный герой? По чьему приказу?
- Какими орудиями балы оснащена батарея?
- Опишите ваши впечатления от фильма.
Составить памятку*:
Модель |
Масса,
кг |
Длина,
мм |
Калибр | Скорострельность,
выстр./мин. |
Прицельная дальность, м |
ТТ-33 | |||||
ППШ-41 | |||||
ППС-43 | |||||
ВМ-91/30 | |||||
Пулемёт
«Максим» |
|||||
ДП-27 |
*Памятку можно распечатать и вклеить в рабочую тетрадь.
Выполненные задания (фото) отправляйте на WhatsApp +7 911 090-32-13 или
Электронный адрес: gvardiya43@mail.ru
Кружок «Патриот».
18.04.2020г.
Прочтите текст песни и ответьте на вопросы в конце.
Конармейская (1941 г.)
По военной дороге
Шёл в борьбе и тревоге
Боевой восемнадцатый год.
Были сборы недолги,
От Кубани и Волги
Мы коней поднимали в поход.
Среди зноя и пыли
Мы с Будённым ходили
На рысях на большие дела.
По курганам горбатым,
По речным перекатам
Наша звонкая слава прошла.
Вновь за землю родную
На страду боевую
Кличет Сталин казачьи полки.
Мы готовы к отпору!
Рубят чёрную свору
Конармейские наши клинки.
Наших нив золотистых
Не потопчут фашисты.
Мы в засаде налётчиков ждём.
По дорогам знакомым
За любимым Наркомом
Мы к победе отважно идём.
- О каком(их) событии(ях) поётся в первом куплете?
- Какое полное имя названной во втором куплете исторической личности? Кем он был?
- Дайте определение словам: конармия, нарком.
- Имела ли песня другие варианты исполнения? В чём отличия?
- Назовите не менее 3 песен периода Великой Отечественной Войны, кроме указанной в задании.
Дополнительное задание:
Напишите названия родов войск и служб Красной Армии, (используя справочные материалы) чьи эмблемы изображены на рисунке. Задание можно выполнить на рисунке.
Выполненные задания (фото) отправляйте на WhatsApp +7 911 090-32-13 или
Электронный адрес: gvardiya43@mail.ru
Кружок «Патриот».
25.04.2020г.
Пословицы и поговорки Великой Отечественной Войны:
На каждый пункт требуется добавить не менее трёх пословиц или поговорок:
- Родина и советский патриотизм. Пример: «Родина – мать, умей за неё постоять.»
- Единство фронта и тыла. Пример: «Если в тылу без помех – то и на фронте успех.»
- О болтовне и военной тайне. Пример: «Бдительность проявлять – языком не болтать.»
В нашей армии командир сочетает в себе, с одной стороны, качества требовательного начальника, с другой, — заботливого отца. Он обучает и воспитывает своих подчинённых, управляет их действиями в бою. Поэтому ему предоставляются большие права. Он имеет право приказывать подчинённым и младшим по званию, требовать выполнения своих приказов, приказаний и распоряжений. Именно поэтому считается, что приказ командира – это приказ Родины.
О необходимости выполнять приказ командира нашим народом сложено много поговорок, пословиц. Приведите пример(ы).
Кем и/или чем регулируется поведение солдат во время несения воинской службы?
Выполненные задания (фото) отправляйте на WhatsApp +7 911 090-32-13 или
Электронный адрес: gvardiya43@mail.ru