Неделя начальных классов в СОШ№9

Автор: | 17.04.2016

Проведение предметных недель стало ежегодной традицией в МОБУ СОШ №9 им. М.И. Кершенгольца.

В соответствии с планом работы школы с 4 по 9 апреля проведена Неделя начальных классов. Мероприятия проводились согласно разработанному плану. Учителями начальных классов и учащимися была проведена большая работа по подготовке и проведению предметной недели.

На открытых уроках учителями были показаны высокий уровень методического мастерства, творчество, стремление к проявлению профессиональной индивидуальности.

В 1а классе (учитель Николаева Надежда Александровна) на уроке окружающего мира с помощью репродуктивной и проблемной форм обучения дети узнали о значении овощей и фруктов в питании человека. Учителем показан высокий уровень владения современными образовательными технологиями (проблемно-диалогической, ИКТ, здоровьесбережения), разными формами работы. С помощью творческого подхода Николаевой Н.А. на уроке были созданы условия для формирования у обучающихся культуры здорового питания.

ФОТО 2

Ученикам 2а класса (учитель Сабарайкина Матрёна Семёновна) на уроке русского языка предстояло отправиться в увлекательное путешествие на паровозике в страну «Имени прилагательного» и познакомиться с темой «Единственное и множественное число имен прилагательных». Урок прошел в игровой форме, что способствовало активизации внимания и активности учащихся. Сабарайкина М.С. продемонстрировала умение четкой организации урока и высокий уровень методической подготовки.

ФОТО 3

Ученики 2в класса (учитель Васильева Василиса Семеновна) на уроке технологии познакомились с интересной профессией архитектора.

Ребят очень увлекла работа с конструктором ЛЕГО. Творческий подход учителя, умение использовать на уроке современные образовательные технологии способствовали продуктивной деятельности учащихся, что создает уникальную основу для самореализации личности ребенка.

ФОТО 4

На уроке литературного чтения «Игра «Крестики и нолики» по итогам раздела «Поэтическая тетрадь №2» в 3а классе (учитель Ощепкова Марианна Егоровна) успешно осуществлялась коммуникативная деятельность учащихся, формировались такие УУД, как умение слушать собеседника, выдвигать гипотезы и самостоятельно формулировать цели урока. Ощепкова М.Е. применяла здоровьесберегающие, личностно-ориентированные технологии; деятельностный и проектный методы.

ФОТО 6

ФОТО 7

Специфика урока русского языка «Употребление местоимений в тексте» в 3б классе (учитель Доржиева Наталия Анатольевна) состояла в использовании групповой, парной работы и использовании ИКТ. Главной стержневой задачей урока была развитие речи. Учителем умело был использован дифференцированный подход к составлению заданий, создана увлекательная атмосфера учебной игры, диалога между ребятами и учителем.

ФОТО 8

Высокая работоспособность учащихся 4а класса (учитель Глущенко С.И.) на протяжении всего урока по теме «2-е лицо глаголов в настоящем и будущем времени в единственном числе» обеспечивалась за счет реализации личностно-ориентированного обучения. Ученики столкнулись с познавательной трудностью, которая и активизировала поисковую деятельность в группах. На протяжении всего урока велась работа над развитием речи учащихся. Глущенко С.И. показала высокий уровень владения современными образовательными технологиями.

ФОТО 9

Учителя постоянно пребывают в поиске новых путей познания, используют прогрессивные методы обучения, применяют на уроках разнообразные дидактические материалы и наглядные пособия.

Можно с уверенностью сказать, что Неделя начальных классов прошла в атмосфере творчества, сотрудничества и показала высокую результативность работы учителей начальных классов. В ходе проведения Недели каждый ученик нашёл нишу для самовыражения в различных конкурсах.

ЛЕГО – педагогика – одна из известных и распространенных сегодня педагогических систем, использующая трехмерные модели реального мира и предметно-игровую среду обучения и развития. Учителя начальных классов активно используют возможности ЛЕГО во внеурочной деятельности, создавая условия для творческо-продуктивной деятельности детей.

5 апреля мальчишки и девчонки с удовольствием приняли участие в конкурсе поделок из конструктора LEGO. Соревнования проходили по классам. В каждом классе ребята с гордостью демонстрировали свои  работы.  Все поделки были разные и отличались уровнем сложности, оригинальностью и объемом.

ФОТО 10 ФОТО 11 ФОТО 12 ФОТО 13

В тот же день прошел конкурс каллиграфического письма для 1-4 классов. Ребята очень старались, списывая текст с печатного образца. При подведении итогов жюри оценивало работы по следующим критериям: правильность написания букв и их соединений, орфографические ошибки, наличие всех знаков препинания, аккуратность, красота почерка.

ФОТО 14

Среди 1-2 классов (отв. Глущенко С.И., Ощепкова М.Е.)

1м – Швецов Никита (1б)

2м – Васильев Игорь (2а)

3м – Можарова Вероника (2б)

 

Среди 3-4 классов (отв. Сабарайкина М.С.)

1м – Осипова Анжелика (4а)

2м – Коренева Жанна (4а)

3м – Загрейчук Анастасия (3б)

 

Учителями Бессоновой Е.И., Николаевой Н.А., Глущенко С.И., Васильевой В.С., Ощепковой М.Е., Доржиевой Н.А. в рамках недели были организованы олимпиады по русскому языку и окружающему миру. Итоги олимпиады подведены, вручены грамоты и сертификаты.

ФОТО 15

2 классы  (отв. Бессонова Е.И., Николаева Н.А.)

Окружающий мир

1м – Мандзяк Михаил (2а класс) – 73,5 б.

2м – Жарикова Анна (2б класс) – 68,5 б.

3м – Антипина Тамара (2б класс) – 60,5 б.

Дедюхина Валерия (2б класс) – 49,5 б.

Винокуров Милан (2а класс) – 44 б.

Книгин Максим (2а класс) – 40 б.

Леппа Валерия (2в класс) – 40 б.

Владимирова Юлиана (2в класс) – 40 б.

Хакимов Дмитрий (2а класс) – 38,5б.

Эшонов Руслан (2в класс) – 36,5 б.

Чукрова Милена (2б класс) – 35 б.

Евстифеев Руслан (2б класс) – 27,5 б.

Осмонов Абдуислам (2в класс) – 27 б.

Шишигина Ангелина (2в класс) – 25,5 б.

Тихонов Александр (2а класс) – 21 б.

Русский язык

1м – Мандзяк Михаил (2а класс)  – 33 б.

2м – Симоненко Светлана (2б класс) – 32б.

3м – Антипина Тамара (2б класс) – 30 б.

Васильев Илья (2в класс) – 27 б.

Жарикова Анна (2б класс) – 26,5 б.

Канаева Ксения (2б класс) – 26 б.

Бахчиванжи Анастасия (2а класс) – 24б.

Винокуров Милан (2а класс) – 24б.

Книгин Максим (2а класс) – 24б.

Дедюхина Валерия (2б класс) – 24б.

Янушкевич Яна (2а класс) – 22б.

Софронов Петр (2в класс) – 20б.

Сивцева Лилиана (2в класс) – 12б.

Нестерова Лилия (2в класс) – 11б.

Лазаренко Надежда (2в класс) – 10б.

 

3 классы (отв. Глущенко С.И., Васильева В.С.)

Окружающий мир

1м – Софронов Алексей (3а класс) – 42,5б.

2м – Нестерова Амалия (3а класс) – 40б.

        Загрейчук Анастасия (3б класс) — 40б.

3м – Оленев Андрей (3б класс) – 39б.

Филиппова Арина (3а класс) – 36,5б.

Пашкаускас Матвей (3б класс) – 36б.

Глазунов Дмитрий (3а класс) – 35,5б.

Набока София (3б класс) – 34б.

Васильева Кира (3б класс) – 32,5б.

Лемешев Владислав (3а класс) – 32б.

 

Русский язык

1м – Пашкаускас Матвей (3б класс) – 41б.

2м – Загрейчук Анастасия (3б класс) – 38б.

3м – Софронов Алексей (3а класс) – 36б.

        Набока София (3б класс) – 36б.

        Оленев Андрей (3б класс) – 36б.

Филиппова Арина (3а класс) – 25б.

Глазунов Дмитрий (3а класс)   – 24б.

Васильева Кира (3б класс) – 23б.

Лемешев Владислав (3а класс) – 18б.

 

4 классы  (отв. Ощепкова М.Е., Доржиева Н.А.)

Окружающий мир

1м – Мамыркулова Виктория (4а класс) – 27,5 б.

2м – Бодунова Ангелина (4а класс) – 20б.

3м – Осипова Анжелика (4а класс) – 18,5б.

Бабенко Дмитрий (4б класс) – 17б.

Герегеева Екатерина (4а класс) – 13,5б.

Кремянский Никита (4б класс) – 13,5б.

Куприянов Владимир (4б класс) – 11,5б.

Григорьева Амина (4б класс) – 11б.

Семенов Артем (4б класс) – 10б.

Неустроев Андрей (4б класс) – 9б.

 

Русский язык

1м – Мамыркулова Виктория  (4а класс) – 63б.

2м – Бабенко Дмитрий (4а класс) – 62 б.

3м – Осипова Анжелика (4а класс) – 60 б.

Куприянов Владимир (4б класс) – 57,5б.

Дунаева Александра (4а класс) – 55,5б.

Неустроев Андрей (4б класс) – 52,5б.

Андриянов Максим (4б класс) – 49,5б.

Азарова Анжелика (4б класс) – 47б.

Монастырев Радомир (4б класс) – 46,5 б.

Палавкова София (4а класс) – 40 б

 

С особым интересом прошли конкурсы «День бантиков» и поделок, сплетенных из цветных резинок.

ФОТО 16 ФОТО 17 ФОТО 18

По итогам недели награждены ученики, отличившиеся в конкурсах и олимпиадах. Был дан старт ученикам на новые поиски знаний и творческих замыслов.

Итогом недели начальных классов стали методические материалы (фотоматериалы, компьютерные презентации, разработки уроков, сценарии внеклассных мероприятий), обобщение педагогического опыта.