Проектная деятельность развивает в детях инициативу и самостоятельность — такие важные качества для будущей личности. А также, способствует формированию ключевых компетенций учащихся, подготовки их к реальным условиям жизнедеятельности. Выводит процесс обучения и воспитания из стен школы в окружающий мир.
6 апреля 2018г. в школе был проведен Общественный смотр индивидуальных учебных проектов обучающихся 3-х классов.
Смотр проведен в 2 этапа: в классе приняли участие все 56 учащихся, на школьный тур вышли 24 учащихся.
Были приглашены родители, учителя старших классов.
В составе жюри были учителя начальных классов:
3а класс:
Сабарайкина М.С.- кл.руководитель 4а класса, зам.директора УВР по начальным классам
Доржиева Н.А. – кл.руководитель 1б класса
Винокурова Л.Х. – кл.руководитель 4в класса
3б класс:
Глущенко С.И. – кл.руководитель 2а класса
Лукина Н.А. – кл.руководитель 1а класса
Васильева Н.А. – кл.руководитель 4б класса
Работы были оценены по следующим критериям:
1.Использование знаний вне школьной программы
- Структура проекта: введение, постановка проблемы, решение, выводы, использованная литература
3.Владение обучающегося языком обучения
- Качество оформления работы
- Качество выступления
- Качество ответов на вопросы
- Использование демонстрационного материала
Итоги:
Было представлено много интересных работ.
3а класс
1м – Рудых Елизавета («Кукла: эволюция игрушки» — 51б.)
2м. – Пермяков Артем («Кубик Рубика – игрушка для ума» — 50б.),
Колесова Айыллаана («Улитка Ахатина, как домашний питомец» — 49б.)
3м. – Дембицкий Вадим («Скорая помощь» — 44,5б.),
Соломон Дмитрий («Лента Мёбиуса» — 47б.)
3б класс
1м.- Гаврильева Сайаана («Иппотерапия» — 37б.)
2м. – Гантимурова Анастасия («Милые кошки» — 35б.)
3м. – Машрапова Муслима («Кошки» — 31б.)
Победители рекомендованы к участию в городских НПК.
Желаем победителям и всем участникам дальнейших успехов!