Портфолио ученика как система оценивания достижения требований Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения.

Автор: | 07.04.2016

В 5б классе прошел конкурс портфолио учащихся.
Эпиграфом к данному конкурсу могут быть слова Н.Островского:
“Оценка – это правильное кровообращение,
без нее неизбежны застой и болезненные явления”.
Процесс оценивания может осуществляться в виде количественного показателя (отметка, баллы) и качественного показателя (словесное высказывание о процессе и результате работы, эмоциональная реакция). Оценка достижения требований стандарта сводится к оценке достижения требований планируемых результатов.
Таким образом, традиционная система оценки, ориентированная в основном на контроль и проверку полученных знаний и умений, в стандартах второго поколения трансформируется в систему, направленную на управление учебным процессом и обеспечение его качества.

Такой системой оценки образовательных достижений обучающихся является портфолио.

20160404_090814 20160404_091557 20160404_094322